Лакокрасочное покрытие автомобиля (ЛКП) постоянно подвергается агрессивному воздействию окружающей среды, со временем в ЛКП проникают частички грязи (следы птичьего помета, насекомых, битума и т.п.), как следствие, на кузове автомобиля образуются микротрещины.
Гравий, вылетающий из-под колес, оставляет на ЛКП множественные сколы и царапины. Кроме того, каким бы аккуратным не был владелец, но в процессе эксплуатации автомобиля не всем удается избежать мелких столкновений, после которых остаются некрасивые глубокие царапины.
Устранить все вышеперечисленные дефекты можно с помощью полировки. Мы выделяем три основных вида полировки:
- мягкая восстановительная полировка.
Полировка осуществляется в несколько этапов с применением профессиональных одношаговых и мелкоабразивных (антиголограммных) паст. С поверхности ЛКП снимается очень тонкий слой лака (удаляются большинство царапин, микротрещин), крупные царапины полируются отдельнно, сколы маскируются и подкрашиваются.
Этот вид полировки позволяет нам добиться хорошей глубины цвета и отличного блеска кузова авто, при максимальном сохранении толщины лака.
Для закрепления эффекта полировки на более длительный период мы рекомендуем воспользоваться услугой по нанесению защитного состава.
- глубокая восстановительная полировка.
Полировка осуществляется в несколько этапов с применением профессиональных крупноабразивных, одношаговых, мелкоабразивных (антиголограммных) паст. С поверхности ЛКП удаляются практически все царапины, сколы маскируются и подкрашиваются.
Этот вид полировки позволяет нам добится максимальной глубины цвета и глубокого блеска кузова авто. Не стоит забывать, что при глубокой восстановительной полировке "спиливается" достаточно толстый слой лака, поэтому в большинстве случаях мы рекомендуем выбрать мягкую восстановительную полировку.
Для закрепления эффекта полировки на более длительный период мы рекомендуем воспользоваться услугой по нанесению защитного состава.
- защитная полировка.
Данный вид полировки предназначен для защиты ЛКП от агрессивного воздействия окружающей среды, мелких царапин, полученных на автомойках, и усиления блеска. В процессе полировки используются только мелкоабразивные (антиголограммные) пасты с последующим покрытием кузова защитными составами. Мы постоянно тестируем новинки защитных покрытий, чтобы предложить Вам лучшее по соотношению цена-качество.
Технологический процесс комплексной полировки состоит из следующих этапов:
1. Удаление битумных и других загрязнений с кузова авто
2. Чистка кузова специальной синтетической глиной
3. Полировка ЛКП соответствующими пастами и полировальниками происходит в несколько этапов
4. Профессиональная подготовка ЛКП для нанесения защитного состава
5. Нанесение защитного состава
6. Выдержка автомобиля в сухом помещении в течение необходимого времени для закрепления защитного слоя.